Европейские туристы стали чаще выбирать Россию как туристическое направление

#

В Великобритании растет спрос на туры в Россию, такими данными по итогам года поделились участники рынка, сообщает издание TTGMedia. Спрос заметно вырос после ЧМ-2018 на фоне позитивных отзывов болельщиков. Издание отмечает, что даже инцидент в Солсбери, который бурно обсуждался в британской прессе, не повлиял на интерес туристов.

Самыми востребованными на данный момент остаются туры в Москву и Санкт-Петербург, причем туристы все чаще совмещают две столицы, перемещаясь между ними на поезде «Сапсан». Также есть большой спрос и туры по Транссибу.

Однако многим туристам на данный момент не известны другие туристические возможности самой большой в мире страны, в частности большой ассортимент речных круизов, старинные города и даже туры на крайний север.

Средняя продолжительность тура составляет около недели. Но есть и такие, кто хочет выехать за пределы этих двух городов. А те, кто хочет побыть в стране подольше, выбирают круизы по Волге или отправляются про Транс-Сибирской магистрали из Москвы во Владивосток или Пекин, останавливаясь в городах по пути.

Другие участники опроса добавляют, что даже возвратные туристы любят еще раз заглянуть в Москву или Санкт-Петербург, но при этом могут забронировать более продолжительный тур и отправиться изучать другие города.

Также туроператор предлагает туристам экскурсии в Кижи, в Соловецкий монастырь и Заяцкий остров с каменными лабиринтами, а также Мурманск.

Спрос на речные круизы также стабильно растет: туркомпания APT, которая специализируется на круизах из Москвы и Питера, даже планирует увеличить загрузку в 2020 году.

При этом Санкт-Петербург является популярной остановкой круизных лайнеров, который курсируют в Балтийском море. Круизным пассажирам для схода на берег не требуется виза, правда передвигаться в городе они могут только организованными группами с лицензированными экскурсоводами.

Британские участники турбизнеса в один голос утверждают, что главным толчком растущего спроса на туры в Россию оказался успешно проведенный Чемпионат Мира по футболу. Стране удалось показать себя как гостеприимное и безопасное направление.

«До ЧМ бронирования России шли довольно плохо на фоне сильного негатива в прессе, — рассказывает Патрик Миллар, менеджер по маркетингу компании Kirker Holiday. — Но в свете суперуспешного Чемпионата, думаю, многие взглянули на страну совсем по-другому, более позитивно. В итоге запросы на осень и зиму резко возросли».